Французский парфюмерно-косметический бренд Lancôme представил фланкер Idôle — Idôle Aura.
Бренд адресовал новинку «смелым, вдохновляющим и лучезарным женщинам». Ведущий аккорд розы, сопровождают ноты соли, жасмина, мускуса и ванили. Аккорды новинки отражены в рекламной кампании: на одном из снимков стручки ванили и лепестки розы покрыты крупной морской солью. Лицом аромата стала Зендея, амбассадор продукцию Lancôme. Актриса, известная по перезапуску «Человека-паука», фильму «Малкольм и Мари» и сериалу «Эйфория», представляет уже четвёртый аромат линейки Idôle. Стоит напомнить, что в 2020 году Зендея стала лицом другого известного бренда — Valentino. Ароматы ранее выпущенных линеек Idole Lancome:
Dior представили Vanilla Diorama с нотами рома и какао.
Главный парфюмер модного дома, Франсуа Демаши, объединил в композиции цитрусовые, пряные и гурманские ноты. Лимон и апельсин дополняют розовый перец, кардамон и бурбонская ваниль. Ром и какао оттеняют сандал и пачули. Аромат открывается нотами морской воды и соли, которые сменяются жасмином, кокосом и амброй. Коллекция Maison Christian Dior дебютировала в 2004 году. На данный момент коллекция представлена 43-я ароматами.
Майли Сайрус станет лицом нового аромата в парфюме Gucci Flora Gorgeous Gardenia.
Детали рекламной кампании пока держатся в секрете, а в сети доступны только несколько фотоснимков. Креативный директор Gucci, Алессандро Микеле, описал Сайрус как «одарённую художницу, одновременно рок-н-ролльную и эклектичную». По мнению дизайнера, певица идеально воплощает и представляет собой эстетику модного дома. Кампания с участием Сайрус выйдет 30 июля в преддверии запуска продаж Gucci Flora Gorgeous Gardenia. Критики отмечают, что выбор артистки на роль посла бренда имеет стратегическое значение. Gucci пытаются привлечь широкую и разнообразную аудиторию, учитывая международную популярность Майли и её влияние.
В коллекции Reni 457 представлен этот аромат, как туалетная вода.