Есть ли у аромата пол?
Минимальный заказ — 2500 грн

Есть ли у аромата пол?

21 сентября 2017
Есть ли у аромата пол?
#Статьи
Стоит ли делить запахи на мужские и женские? Или это только уловка маркетологов? Некоторые ароматы мы воспринимаем как более мужественные, другие – женственные. Но стоит разобраться: причина заключается в самом аромате или же в наших культурных стереотипах?

Исторически парфюм не имел гендера: за счет высокой стоимости флаконов аромат отождествлялся не с определенным полом, а с классом. Вплоть до 20 века и мужчины и женщины пользовались одними и теми же духами и не делили их по гендерному признаку, а выбор аромата основывался только на личных предпочтениях. Ноты розы и лилии одинаково нравились и женскому и мужскому полу. А в период викторианской эпохи мужчины носили запахи сирени, лаванды, мяты и фиалки.

Деление парфюмерии на мужскую и женскую произошло несколько позже. Как только маркетинг пробрался и в парфюмерную сферу, люди стали покупать не сам запах, а определенный рекламный образ, мечту, красоту. Мужчины хотят обладать мужественностью Мэтью Макконахи, а женщины пахнуть, как Скарлетт Йохансон.

Но если откинуть всю рекламу, разлить ароматы в стандартные флаконы, то отличия буду почти неощутимы. На каждом человеке аромат звучит по-разному: на ком-то более ярко и резко, на ком-то нежно и глухо. Некоторые мужские духи на теле женщины будут ощущаться как изысканные пудровые, в то время как на мужчине он будет звучать как древесный. Если не брать во внимание уж слишком инфантильный запах карамели или дешевые гигиенические одеколоны, то вполне смело можно исследовать парфюмерию, предназначенную противоположному полу.

Ученые до сих пор спорят на тему «химии тела»: одни утверждают, что парфюм абсолютно не взаимодействует с кожей, другие, что чувствуем мы все ароматы одинаково, а воспринимаем по-разному. Согласно исследованиям, люди интуитивно выбирают тот аромат, который в большей степени усилит запах их тела. Но ни один ученый не говорит о половом разделении ароматов.

Сейчас много ароматов выпускается без указания гендерной принадлежности, их называют «унисекс». В мире где принято утрировать женственность и мужественность, к таким ароматам относятся предвзято. Ароматы, направленные на личность и ум, а не на половые признаки, в основном являются нишевыми. Они адресованы на свободомыслящего пользователя, не скованного стереотипами и предрассудками. Они унифицированы и по цвету упаковки, и по названию, почти не рекламируются. Приобретая флакон таких духов, покупатель словно становится частью какого-то закрытого клуба. В конце концов, выбор аромата человек принимает самостоятельно.
хит продаж акция 205 unisex
205 unisex "ESSE fragrance" Niche Аналог духов Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian
Розница
810.00грн 688.50грн
Опт
270.00грн 229.50грн
231 unisex
231 unisex "ESSE fragrance" Niche Аналог духов Cherry Smoke Tom Ford
Розница
810.00грн
Опт
270.00грн
234 unisex
234 unisex "ESSE fragrance" Niche Аналог духов BOIS IMPÉRIAL ESSENTIAL PARFUMS
Розница
810.00грн
Опт
270.00грн
хит продаж акция 59 woman
59 woman "ESSE fragrance" Niche Аналог духов Kirke Tiziana Terenzi
Розница
810.00грн 688.50грн
Опт
270.00грн 229.50грн

Другие публикации

Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...
Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...

Любимые флаконы снова тут!

Флаконы, которые вы так любите, вернулись:
Не упускайте возможность, заказывайте сейчас – их снова разбирают очень быстро!