Золотые правила парфюмерного этикета
Минимальный заказ — 2500 грн

Золотые правила парфюмерного этикета

10 октября 2017
Золотые правила парфюмерного этикета
#Статьи
Все мы попадали в такие ситуации. Ловушка в лифте с сильно надушенным человеком, когда задерживаешь дыхание пока двери не откроются. Поездка в транспорте жарким днем рядом с очень «ароматной» особой. Или в кинотеатре, где единственный выход – зарыть нос в попкорн.

Парфюм может быть приятным для тех, кто его носит, но неправильное его использование часто становится проблемой для окружающих. Хоть ароматы используют для подчеркивания своего стиля и привлекательности, их действие может быть кардинально противоположным, потому что восприятие запахов очень субъективно. А некоторые парфюмы могут вызывать головокружения или даже приступы астмы.

Существует ряд парфюмерных законов.

1. Главное правило: обливаться духами не стоит, вы быстро привыкните к аромату и перестанете его чувствовать, а окружающие – нет.

2. Аромат должен соответствовать сезону. Насыщенный восточный аромат будет удушливым знойным летом, а вот морозным зимним вечером окутает своим теплом.

3. Для ужинов, дегустации блюд и вин вы не должны выбирать тяжелые ароматы со сложной композицией. Во-первых, парфюм не даст вам насладиться ароматом и вкусом блюд. Во-вторых, если вы поклонник сладких ароматов, вас могут легко спутать с десертом.

4. Очередь в клинике или борт самолета – не лучше места для проявления вашего парфюмерного вкуса. Возле вас могут находиться люди с астмой или аллергики, пожилые и дети. А может кому-то просто не приятен этот аромат. Вряд ли вы захотите смотреть на активное использование бумажных пакетиков всю дорогу от Киева до Парижа.

5. Никогда не смешивайте ароматы. Крема, лосьоны для тела, гели для душа, дезодоранты должны быть максимально схожи по запаху.

6. Используйте духи только после душа. Смойте с себя вчерашний день и все посторонние запахи, и только потом наносите парфюм.

Помните об этом, ведь предотвратить неловкую ситуацию намного легче, чем потом с нее выпутываться.

Другие публикации

Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...
Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...

Скидки на Черную пятницу!

Мы стартуем раньше,
чтобы вы успели подготовиться к собственной распродаже!
С 15.11 до 29.11 – скидки 15%