Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии?
Минимальный заказ — 2500 грн

Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии?

09 декабря 2021
Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии?
#Статьи

Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии?

Наливная парфюмерия – это версии всем известных ароматов. Таких, как Dolce&Gabbana L`Imperatrice, Lanvin Eclat D`Arpege и т.д. Все ароматы разлиты в одинаковые флаконы и разделены только номерами, то есть у каждого аромата свой номер. А при покупке аромата конечным потребителем парфюмерию переливают в стеклянный или пластиковый флакон со спреем.

С помощью наливной парфюмерии каждый человек может собрать свою коллекцию из разных парфюмов. Разнообразие наливной парфюмерии позволяет подобрать варианты ароматов на любое событие, под любое настроение и под любую жизненную ситуацию.

Низкая цена наливной парфюмерии обусловлена тем, что в ее цене нет наценки за разработку уникального парфюма парфюмером, рекламу, гонорар звездам, бренд и упаковку.
В наливной парфюмерии в первую очередь внимание уделяется качеству самого сырья, ибо это основной продукт. Вы покупаете сам аромат, а не имя бренда.

картинки-для-статьи_СЫРЬЕ.png

Такая парфюмерия как наливная сейчас очень популярна, ее покупают как для себя, так и на подарок. Из-за этого наливная парфюмерия оптом стала отличным вариантом для открытия своего бизнеса.

Главное преимущество открытия своего бизнеса на наливной парфюмерии – это высокая маржинальность, более 300%. Именно это делает его очень интересным для начинающих предпринимателей.

картинки_для_статьи_маржинальность.png

6 причин начать бизнес на наливной парфюмерии:

  • Парфюмерия имеет спрос круглый год;
  • Товар направлен на очень широкую аудиторию;
  • Минимум вложений на старте бизнеса;
  • Бизнес подходит для маленьких и крупных городов Украины;
  • Высокая маржинальность бизнеса (более 300%);
  • Срок окупаемости бизнеса от 3-9 месяцев.


  • Есть несколько вариантов открытия бизнеса на наливной парфюмерии:
    1. открытие торговой точки (магазина);
    2. добавление наливной парфюмерии в уже существующую торговую точку;
    3. продажа парфюмерии онлайн (инстаграм, олх и т.д);

    картинки-для-статьи_магазины.png

    Рассмотрим вариант открытия торговой точки или магазина. Необходимые действия для открытия такого бизнеса:
    1. Подбор помещения или места для продажи парфюмерии (50 % успеха — это правильно выбранное место);Подобрать оборудование для торговой точки;
    2. Регистрация частного предпринимателя;
    3. Закупка продукции (флаконы, тестеры, блоттеры и много другое) для старта продаж. У нас на сайте в разделе пакетные предложения можно выбрать подходящий для вас стартовый набор;
    4. Для магазина большое значение имеет отличный продавец, который поможет подобрать аромат и рассказать о нем так, чтобы покупатель купил его. Этот человек должен разбираться в парфюмерии, в новинках, уметь посоветовать парфюм на разные сезоны и случаи.

     Так же рассмотрим вариант добавления наливной парфюмерии на существующую торговую точку. Необходимые действия для открытия такого бизнеса:
    1. Необходимо выделить отдельное место для продажи парфюмерии на вашей торговой точке или в вашем магазине;
    2. Закупка продукции (флаконы, тестеры, блоттеры и много другое) для старта продаж. У нас на сайте в разделе пакетные предложения можно выбрать подходящий для вас стартовый набор;

    Если нет возможности в первое время взять в аренду помещение или у вас нет торговой точки можно организовать продажу в интернете. Наливную парфюмерию можно продавать как через Instagram, так и через разные маркетплейсы и сервисы объявлений. Одновременная реализация парфюма онлайн и офлайн позволяет поднять рентабельность бизнеса.
    Продажа наливной парфюмерии – это весьма выгодный бизнес, и отличный старт для начинающего предпринимателя.

    Для начала сотрудничества выберите один из вариантов Пакетных предложений

    Другие публикации

    Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
    05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...
    Бизнес ниша наливной парфумерии
    16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
    Как правильно продавать парфюм?
    20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...

    Любимые флаконы снова тут!

    Флаконы, которые вы так любите, вернулись:
    Не упускайте возможность, заказывайте сейчас – их снова разбирают очень быстро!