Как создаются духи?
Минимальный заказ — 2500 грн

Как создаются духи?

27 апреля 2016
Как создаются духи?
#Статьи
При покупке парфюмерии мало кто из нас задумывается над самим процессом их создания. О том сколько было потрачено времени, сил, энергии, денег на то, чтоб создать шедевр парфюмерного искусства.
А ведь, перед тем, как оказаться на полке магазина, духи нужно произвести, и поверьте, что это целое искусство, которое требует определенных знаний. От этого зависит какой будет аромат духов, их стойкость и цена.
В каждый этап создания духов вовлечено немалое количество профессионалов, причем различных профессий. Известно, что для вывода в свет парфюма необходима достаточно крупная сумма – около 50 миллионов долларов. Куда же тратятся все эти деньги? Большая часть - на рекламу парфюма, а остальная на закупку ингредиентов, различной упаковки и флаконов, а также на зарплату персонала.

Как же создают духи?
Одним из главных этапов создания аромата является производство парфюмерной композиции. Большинство этих композиций создается в городе Грассе, так называемой парфюмерной столице, во Франции. Парфюмерные заводы производят композицию, как для самых дорогих ароматов, так и для более дешевых. При создании композиции проводится тщательный отбор необходимых ингредиентов. Для дорогих ароматов используют только натуральные дорогие компоненты, а для более дешевых - менее натуральные и дорогие.
Следующий этап создания аромата - растворение данной композиции спиртом высочайшего качества, то есть. 70 % концентрации. Далее раствор доводят до нужной кондиции, оставляя его на несколько недель. Иногда в состав раствора добавляют немного антиокислителя, он необходим для стойкости аромата в случае открытия флакона.
Последний этап - фильтрование, в последствии которого получается прозрачный раствор определенного цвета. Если раствор совсем не имеет цвета, что получается редко, парфюмеры его окрашивают специальными красителями.
После этого можно говорить о завершении процесса производства аромата. Теперь осталось только разлить духи в подходящие и обязательно высушенные флаконы, упаковывать в красивую упаковку и отправить в магазины. Когда новинка парфюмерного искусства появляется на полках магазина, запускается реклама.
Хотелось бы подчеркнуть тот момент, что стоимость парфюма по словам специалистов, складывается из удивительной пропорции: 15 % - вышеперечисленных этапов и 85% - стоимость самого бренда.

Другие публикации

Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...
Разбираем, какие духи самые стойкие
21.05.2024 Разбираем, какие духи самые стойкие В парфюмерии есть такое понятие, как ольфакторная пирамида ароматов. Условно треугольник ...

Наконец-то в наличии!