Распродажа продолжается
Скидки на популярные флаконы растут:
Лотос 8 мл и Лотос 20 мл
Радуга 10 мл и Радуга 15 мл
Лаки 20 мл – со скидкой -30%!
Приобретайте эти позиции по специальным ценам!
Главная задача наливной парфюмерии – создать альтернативу известных ароматов, при этом, чтоб она была доступной и по хорошей цене. Но при этом низкая цена никак не влияет на стойкость и качество аромата.
Основные преимущества наливной парфюмерии:
1. Стоимость
Стоимость снижается за счет простого фактора, Вы платите только за продукт, а не за громкий бренд и красивую упаковку. Благодаря доступности Вы можете менять ароматы хоть каждый день, имея в своей коллекции духи на все случаи жизни.
2. Объем
В отличии от брендового парфюма, который продается во флаконах 30 мл, 50 мл и 100 мл, объем разливных духов покупатель выбирает сам и сможет себе купить на розничной точке от 1 мл до 100 мл.
3. Возможность попробовать больше
Брендовые новинки самые дорогие и продаются только в упаковке. Купить тестер нельзя. Покупать оригиналы рискованно, ведь он может не подойти. Тут на замену приходит наливная парфюмерия.
4. Широкий выбор
По числу ароматов ассортимент отдела парфюмерии сравним с элитными бутиками.
5. Стойкость
Стойкость парфюмерии зависит от концентрации парфюмерной композиции, большинство известных брендов парфюмерии используют около 15%, в тоже время как наливная парфюмерия использует 20% концентрации, поэтому разливные ароматы часто являются даже более стойкими.