Что такое наливная парфюмерия
Минимальный заказ — 2500 грн

Что такое наливная парфюмерия

23 июня 2020
Что такое наливная парфюмерия
#Статьи

Главная задача наливной парфюмерии – создать альтернативу известных ароматов, при этом, чтоб она была доступной и по хорошей цене. Но при этом низкая цена никак не влияет на стойкость и качество аромата.

Основные преимущества наливной парфюмерии:

1. Стоимость

Стоимость снижается за счет простого фактора, Вы платите только за продукт, а не за громкий бренд и красивую упаковку. Благодаря доступности Вы можете менять ароматы хоть каждый день, имея в своей коллекции духи на все случаи жизни.

2. Объем

В отличии от брендового парфюма, который продается во флаконах 30 мл, 50 мл и 100 мл, объем разливных духов покупатель выбирает сам и сможет себе купить на розничной точке от 1 мл до 100 мл.

3. Возможность попробовать больше

Брендовые новинки самые дорогие и продаются только в упаковке. Купить тестер нельзя. Покупать оригиналы рискованно, ведь он может не подойти. Тут на замену приходит наливная парфюмерия.

4. Широкий выбор

По числу ароматов ассортимент отдела парфюмерии сравним с элитными бутиками.

5. Стойкость

Стойкость парфюмерии зависит от концентрации парфюмерной композиции, большинство известных брендов парфюмерии используют около 15%, в тоже время как наливная парфюмерия использует 20% концентрации, поэтому разливные ароматы часто являются даже более стойкими.

Другие публикации

Флаконы для парфюмерного бизнеса: идеальные решения для оригинальной парфюмерии на распив
19.02.2025 Флаконы для парфюмерного бизнеса: идеальные решения для оригинальной парфюмерии на распив Парфюмерный бизнес на разлив стремительно набирает популярность, позволяя покупателям ...
Завальцовка флаконов для парфюмерии: преимущества для массового производства и вашего бизнеса
29.11.2024 Завальцовка флаконов для парфюмерии: преимущества для массового производства и вашего бизнеса Производство парфюмерии - это многоступенчатый и технологически сложный процесс, в котором ...
Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...

Новые цвета спреев

Новые цвета спреев Графитовый и Розовое золото уже в продаже!