Что такое наливная парфюмерия
Минимальный заказ — 2500 грн

Что такое наливная парфюмерия

23 июня 2020
Что такое наливная парфюмерия
#Статьи

Главная задача наливной парфюмерии – создать альтернативу известных ароматов, при этом, чтоб она была доступной и по хорошей цене. Но при этом низкая цена никак не влияет на стойкость и качество аромата.

Основные преимущества наливной парфюмерии:

1. Стоимость

Стоимость снижается за счет простого фактора, Вы платите только за продукт, а не за громкий бренд и красивую упаковку. Благодаря доступности Вы можете менять ароматы хоть каждый день, имея в своей коллекции духи на все случаи жизни.

2. Объем

В отличии от брендового парфюма, который продается во флаконах 30 мл, 50 мл и 100 мл, объем разливных духов покупатель выбирает сам и сможет себе купить на розничной точке от 1 мл до 100 мл.

3. Возможность попробовать больше

Брендовые новинки самые дорогие и продаются только в упаковке. Купить тестер нельзя. Покупать оригиналы рискованно, ведь он может не подойти. Тут на замену приходит наливная парфюмерия.

4. Широкий выбор

По числу ароматов ассортимент отдела парфюмерии сравним с элитными бутиками.

5. Стойкость

Стойкость парфюмерии зависит от концентрации парфюмерной композиции, большинство известных брендов парфюмерии используют около 15%, в тоже время как наливная парфюмерия использует 20% концентрации, поэтому разливные ароматы часто являются даже более стойкими.

Другие публикации

Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...
Разбираем, какие духи самые стойкие
21.05.2024 Разбираем, какие духи самые стойкие В парфюмерии есть такое понятие, как ольфакторная пирамида ароматов. Условно треугольник ...

Наконец-то в наличии!