#Статьи
4 истории успеха наших покупателей
Вдохновляющие истории наших покупателей о том, как они начинали свой бизнес в сфере наливной парфюмерии, чего добились, какие цели перед собой ставят и что считают своим секретом успеха. Мы собрали 5 совершенно разных историй, каждая из которых может стать чьим-то вдохновением.
Виктория, г.Запорожье
Виктория относит себя к «парфюмерным маньякам» – людям, которые увлечены парфюмерией во всех ее проявлениях. Она очень любит ароматы и не представляет своей жизни без парфюма.
Работа с парфюмерией – ее любимое дело, которое она смогла превратить в прибыльный бизнес. Изучать новые ароматы – это увлекательный и интересный процесс.
4 года назад Виктория открыла свою первую парфюмерную точку. Дело было убыточным и приходилось часто переезжать и менять места аренды по разным причинам. Но она не сдавалась и шла дальше.
Ее упорство и вера в любимое дело дало свои плоды – сейчас у Виктории три отдела с наливной парфюмерией, которые приносят не только прибыль, но и несказанное удовольствие от работы.
Сергей и Юлия, г.Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Сергей и Юлия открыли первую точку по продаже наливной парфюмерии в 2013 году в городе Каменец-Подольский, и сейчас являются владельцами 4 точек в разных городах Украины.
«Розпочалось з того, що хотіли працювати самі на себе і не бути фінансово залежні від когось. При малому бюджеті можливостей відкрити свій власний бізнес не було так багато. І як завжди хотілось з малим капіталом вкладень отримати стабільний великий дохід. Зваживши всі аспекти (ціну і якість продукції, асортимент, якість обслуговування менеджерів) вибір впав на продукцію компанії «ПАРФЮМЕРЪ». Обговоривши всі деталі з менеджерами компанії і склавши в своєму житті перший бізнес план розпочали свій бізнес в цій сфері. Дуже допомогло звичайно і те що дружина полюбляє парфуми і мала невеликий досвід у сфері продаж», – рассказывает Сергей о начале своего пути в парфюмерном бизнесе.
Своим девизом в работе Сергей и Юлия выбрали «Ми підберемо парфуми на будь-який смак», чем и руководствуются ежедневно в работе. Каждый день они индивидуально подбирают более 100 ароматовдл каждого соего клиента. «Це дає нам можливість розвиватися і ставати кращими у своїй сфері», – уверены они.
Кроме того, продавцы-консультанты, работающие на торговых точках Сергея и Юлии, каждый день совершенствуют свои знания о парфюмерии. Это позволяет им становиться профессионалами в своей сфере и повышать качество обслуживания клиентов.
На этом Сергей и Юлия не собираются останавливаться и в ближайших планах у них не только увеличение объемов продаж, но и открытие новых точек в городах Украины, расширение ассортимента и совершенствование работы с клиентами. Кроме того, в их планах – сотрудничество с компанией «Парфюмер» по франшизе.
Наталья и Святослав, г.Жидачов, Львовская обл.
У Натальи и Святослава сеть торговых точек «JOYA» («Джоя», ранее «GIOIA»), которые занимаются не только продажей наливной парфюмерии, но еще и галантерейных изделий.
Начинали они 4 года назад с маленького киоска возле торгового центра. Тогда казалось, что все ниши в торговле уже заняты, но просто чем-то заниматься Наталье и Святославу не хотелось - они хотели продавать то, что будет нужнным и полезным для людей. «Хорошенько присмотревшись,мы поняли что в нашем регионе совсем нет разливной парфумерии. Так появилась идея, с чего именно начать, и исходя из этого, мы начали ее реализовывать, - говорят они о начале своего пути. - Пришлось вложить много сил, чтобы донести покупателям информацию о новом товаре на рынке. Но легко работать, когда продукция хорошего качества.»
Сейчас их бизнес развился до 14 магазинов по Западной Украине, в 8 из которых представлена наливная парфюмерия. Основной задачей они ставят перед собой то, что их клиенты должны получать достойный и эксклюзивный товар за доступные деньги. Персонал магазинов «JOYA» всегда внимателен к своим покупателям, хорошо обучен и с радостью поможет в выборе любого из товаров.
Елена и Александр, г.Одесса
Елена и Александр – владельцы сети точек по продаже наливной парфюмерии «Парфюмер», открытых по франшизе. На данный момент сеть насчитывает 4 торговые точки в Одессе и уже в этом месяце у них в планах открыть новую точку, а к концу года увеличить их количество до шести.
Первую точку «Парфюмер» супруги открыли в Мае 2016 года, но Елена не новичок в парфюмерном бизнесе – продажами парфюмерии она занимается уже на протяжении 5 лет. Именно поэтому, узнав о франшизе «Парфюмер» она решила продолжать работать и развиваться в данной сфере.
Спустя всего год после открытия первой торговой точки, Елена и Александр стали самыми успешными и стремительно развивающимися франчайзи компании «Парфюмер». Опыт и системный подход к работе – секрет их успеха.