Популярные нишевые дизайнеры
Минимальный заказ — 2500 грн

Популярные нишевые дизайнеры

15 февраля 2019
Популярные нишевые дизайнеры
#Статьи
Нишевая парфюмерия - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и огромным опытом в создании парфюма. Зачастую нишевая парфюмерия использует весьма необычное сырье в производстве своих ароматов. Ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно - они не оставят Вас равнодушными. Часто ноты бывают разными, необычными, редко встречающимися.


TIZIANA TERENZI

Паоло Терензи – итальянский парфюмер. Паоло совместно со своей сестрой основал марку арт-парфюмерии Tiziana Terenzi. Паоло — парфюмер Tiziana Terenzi, его сестра, Тициана, отвечает за дизайн и за продвижение бренда. В основе всех ароматов — натуральные растительные экстракты. Именно поэтому парфюмерия от семейства Терензи известна во всем мире своей невероятной стойкостью.
Несмотря на проведенное в мире парфюмерии детство Паоло, дебютные ароматы Tiziana Terenzi появились на свет лишь в 2012 году. До этого момента теперешний нос компании проделал долгий путь от музыканта и студента факультета философии права до одного из самых плодовитых парфюмеров наших дней. Прежде чем выпустить первый аромат под фамильным брендом, Паоло пришлось посвятить не один год работе над парфюмерными линиями популярных марок.


JO MALONE

Создательница бренда Джо Мэлоун начала свою карьеру в качестве косметолога и вскоре стала одним из лучших в Лондоне специалистов по уходу за лицом. Для своих постоянных клиентов она вручную и по собственному рецепту создала и разлила в маленькие бутылочки масло для ванны с мускатным орехом и имбирём.
В 1994 году по адресу 154 Walston Street в лондонском Челси был открыт первый магазин Jo Malone. Покупателям сразу пришлись по вкусу простые, но изысканные ароматы.
Особенность парфюмерии Jo Malone заключается в том, что каждый может стать творцом своего собственного аромата, создать Свою парфюмерную композицию. Возможным комбинациям, кажется, нет числа: каждый парфюм можно носить отдельно, а можно смешивать с другими, получая свой индивидуальный, неповторимый аромат.


NASOMATTO

Алесcандро Гелтери гениален не только в парфюмерном искусстве, но и в маркетинге. Он знает насколько выгодно создать персонаж с четкой визуальной узнаваемостью, образ, который будет резко выделяться на фоне конкурентов и коммуникационную стратегию, рассчитанную на определенную аудиторию.
Биография Гелтери тесно переплетена с миром парфюмерии, одно вытекает из другого.
С 18 лет сотрудничал с известными домами, плоды его работы: «Versus» Versace, «Diesel Plus» Diesel и многие другие для Fendi, Valentino и Helmut Lang.
В 2007 году основывает Nasomatto (naso matto, с итальянского «сумасшедший нос») в сотрудничестве с Артуретто Ланди. Итогом плодотворной работы стал выпуск 10 ароматов. Вмести с Ланди (его жена) он учился в Германии искусству создавать ароматы средневековыми способами.
Коллекция Nasomatto – это вдохновение и безумные фантазии. Это парфюмы особого настроения, каждый из них уникален и неповторим. Ароматы Nasomatto создавались для того, чтобы Вы наслаждались каждым моментом жизни, были в постоянном движении и испытывали новые эмоции.

Другие публикации

Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...
Разбираем, какие духи самые стойкие
21.05.2024 Разбираем, какие духи самые стойкие В парфюмерии есть такое понятие, как ольфакторная пирамида ароматов. Условно треугольник ...

Новый флакон Юнона

Флакон Юнона 100 мл, классический флакон для ваших аромадиффузоров! Точно не оставит Вас равнодушными!