Пирамида аромата
Минимальный заказ — 2500 грн

Пирамида аромата

16 мая 2016
Пирамида аромата
#Статьи
Аромат каждого парфюма имеет особенность меняться и звучать по-разному в течении всего дня. Все это можно легко объяснить тем, что любой аромат состоит из некоторого количества ароматных компонентов. Любой аромат имеет структуру, которая называется «ольфакторная пирамида» или ароматной пирамидой. Пирамиду являет собой триада так званых нот: верхние или начальные ноты, «сердце» аромата или средние ноты и базовые или конечные ноты, которые еще называют «шлейфом». Иначе говоря, каждый парфюм имеет несколько фаз своего раскрытия


Верхние ноты – Начальные. Их звучание можно почувствовать на протяжении первых 5-10 минут.

Средние ноты – ноты «сердца». Раскрываются на протяжении следующих 10-20 минут и звучат от 1,5 до 3-х часов.

Конечные ноты – «шлейф». Проявляются вместе со средними нотами и достигают своего пика звучания через 2 часа. Для нескольких ароматов звучания нот шлейфа может проявляться до 8 часов.


Начальные ноты создают первое впечатление о парфюме, они прелюдия к основной теме аромата. Верхние ноты слышны всего первые несколько минут, затем утихают и дают возможность проявится сердечным и базовым нотам. Чаще всего начальные ноты сочетают в себе цитрусовые, травянистые или цветочные аккорды. Компоненты, которые присутствуют в начальных нотах аромата, имеют высокую летучесть, поэтому испаряются уже через 15 минут после их нанесения.

Сразу же после начальных нот раскрываются главные ноты аромата - сердечные. Именно поэтому, данную фазу аромата называют его основной темой. Сердечные ноты насыщены глубокими тонами, имеют меньшую летучесть и высокую стойкость (около 3-х часов). Это самая долгая фаза, которая показывает весь характер аромата. Именно с нее парфюмеры начинают создание своего аромата, нота «сердца» основная в каждом аромате. Средние ноты представлены цветочным, пряным, фруктовым, древесным лейтмотивами.

Третьей и последней нотой любого аромата считается конечная нота или «шлейф», завершающий аккорд симфонии аромата. Главной особенностью конечных нот является то, что в них входят фиксаторы – своего рода закрепители, они удерживают силу аромата, увеличивают его стойкость. Базовая нота парфюма содержит в себе вещества с наименьшим порогом испарения – это вещества с очень низкой летучестью, которые держатся на коже намного дольше остальных. Самые распространенные компоненты в «шлейфе» это: восточные пряности, сандал, кедр, пачули и амбра.

Все эти три фазы аромата раскрываются постепенно и гармонично, дополняя друг друга, создавая при этом гармонию и единство.

Другие публикации

Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...
Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...

Любимые флаконы снова тут!

Флаконы, которые вы так любите, вернулись:
Не упускайте возможность, заказывайте сейчас – их снова разбирают очень быстро!