Основные преимущества наливных духов
Минимальный заказ — 2500 грн

Основные преимущества наливных духов

18 августа 2021
Основные преимущества наливных духов
#Статьи

Ни для кого не секрет, что хороший парфюм способен дополнить и раскрыть любой образ.

Безусловно, одно из главных преимуществ наливной парфюмерии — это возможность часто менять запахи, пользоваться разными духами в разных ситуациях, а также пробовать новые ароматы. Вы получаете желаемый и относительно дорогостоящий аромат по существенно меньшей стоимости. Вряд ли кто-то может позволить себе менять дорогие духи каждую неделю. 

Сколько вы знаете людей, которые могут по запаху определить название духов? Наверняка, единицы. Часто аромат духов на разлив полностью соответствует брендовым. При этом их стойкость нисколько не страдает, так как процесс изготовления не отличается от производства брендированных парфюмов. В основе лежит дистиллированная вода, ароматические композиции и отдушка. После перемешивания определенных доз составляющих, и в нее добавляется спирт. 

Именно поэтому миф о том, что духи на разлив — это подделка, можно смело забыть, ведь процесс изготовления любых парфюмов одинаков.

А низкая цена наливной парфюмерии обусловлена тем, что в ее цене нет наценки за разработку парфюма парфюмером, рекламу, гонорар звездам, бренд и упаковку.

В наливной парфюмерии больше внимание уделяется качеству самого сырья, ибо это основной продукт. Вы покупаете сам аромат, а не имя бренда.

Но некачественная парфюмерия все же существует. Обычно это парфюм в, якобы, брендовом флаконе, который иногда даже очень сложно отличить от оригинала, однако сырье внутри сомнительного качества и часто вызывает аллергии, головные боли и плохое самочувствие.

 

Так что лучше выбирайте хороший парфюм в простом флаконе, чем не качественный продукт в брендовой обертке!

Можно со 100 % уверенностью сказать, что качество наливной парфюмерии Perfumer полностью соответствует международным стандартам и безопасно.

Другие публикации

Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...
Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...

Любимые флаконы снова тут!

Флаконы, которые вы так любите, вернулись:
Не упускайте возможность, заказывайте сейчас – их снова разбирают очень быстро!