Обратный звонок
Минимальный заказ — 1000 грн

Мифы о наливной парфюмерии

13 ноября 2015
Мифы о наливной парфюмерии
#Статьи
На современном парфюмерном рынке существует изобилие различных ароматов, которые к тому же значительно отличаются по цене. Все больше популярности приобретает такой вид парфюмерии, как наливная парфюмерия. Однако, не все знают, что же представляет из себя наливная парфюмерия и чем обусловлена ее низкая цена.

Интернет пестрит различными статьями и темами на форумах, где люди спорят о качестве и целесообразности приобретения наливной парфюмерии, однако, не всегда аргументируя свои доводы. Существует множество «мифов» о наливной парфюмерии, большинство из которых мы сейчас постараемся развенчать.

Миф №1 – Наливная парфюмерия – это подделка
Это не правда. На современном рынке существуют следующие основные виды парфюмерии:
Оригинал – это парфюмерия, произведенная непосредственно во Франции под именем известного Дома моды или дизайнера. Она изготовлена из натуральных ингредиентов, имеет дорогие дизайнерские упаковку и флакон и, соответственно, высокую цену.
Копия – это подделка оригинальной парфюмерии, которая полностью копирует аромат, упаковку, дизайн и название оригинала. Ее выдают за оригинал, хотя чаще всего она производится в ОАЭ или Голландии и имеет более низкое качество, нежели оригинал.
Имитация – это более дешевая подделка. При ее изготовлении в названии меняют одну букву или заменяют его созвучным названием. При этом копируют дизайн и аромат (однако, менее тщательно, поэтому не всегда «попадают в точку»). В этом случае производитель пытается «сыграть» на том, что покупатель не достаточно осведомлен и, увидев знакомый флакон или похожее название, примет его за оригинал.
Версия (аналог) – это доступная интерпретация дорогого аромата, которая продается на разлив. При этом производитель честно заявляет о том, что его ароматы являются версиями и не пытается «нажиться» на имени бренда.
Таким образом, наливная парфюмерия – это не подделка, а аналоговая продукция, которая является официальной и не имеет намерений выдать себя за известный бренд.

Миф №2 – Наливная парфюмерия имеет низкое качество
Существует два класса парфюмерии по ее качеству:
«Люкс» – это только французская парфюмерия, изготовленная исключительно из натуральных компонентов.
«Экстра» – это не менее качественная, однако более доступная парфюмерия, за счет того, что при ее изготовлении используются синтетические аналоги натуральных компонентов.
Наливная парфюмерия относится к классу «Экстра» и соответствует всем его стандартам, что не отличает ее ничем от любой парфюмерии этого класса.

Миф №3 – Наливная парфюмерия может вызвать аллергию
Наоборот, пользуясь духами из синтетических материалов, у Вас меньше шансов получить аллергию, нежели от натуральных компонентов духов.

Миф №4 – Наливная парфюмерия абсолютно не стойкая
Стойкость парфюмерии зависит от концентрации в ней парфюмерной композиции. Большинство парфюмерии известных дорогих марок чаще всего являются парфюмированной водой с концентрацией парфюмерной композиции около 15%. В то же время, наливная парфюмерия имеет среднюю концентрацию около 20%. Поэтому разливные ароматы часто являются даже более стойкими.

Главная задача наливной парфюмерии – повторить то, что уже создано, для того, чтобы известный аромат стал доступен каждому. Поэтому главное ее отличие от элитной парфюмерии – отсутствие громкого имени в названии. При этом низкая цена не влияет никак на качество или стойкость парфюмерии, а только подчеркивает ее доступность.

Другие публикации

Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии?
09.12.2021 Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии? Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии? Наливная парфюмерия – это версии ...
Как продлить стойкость парфюма?
21.09.2021 Как продлить стойкость парфюма? Как продлить стойкость парфюма? Наверняка у вас, как у любителя стойкого хорошего парфюма, ...
Как сочетаются характер человека и его парфюм?
06.09.2021 Как сочетаются характер человека и его парфюм? Как сочетаются характер человека и его парфюм? Многие люди недооценивают значение ...