Мифы о наливной парфюмерии
Минимальный заказ — 2500 грн

Мифы о наливной парфюмерии

13 ноября 2015
Мифы о наливной парфюмерии
#Статьи
На современном парфюмерном рынке существует изобилие различных ароматов, которые к тому же значительно отличаются по цене. Все больше популярности приобретает такой вид парфюмерии, как наливная парфюмерия. Однако, не все знают, что же представляет из себя наливная парфюмерия и чем обусловлена ее низкая цена.

Интернет пестрит различными статьями и темами на форумах, где люди спорят о качестве и целесообразности приобретения наливной парфюмерии, однако, не всегда аргументируя свои доводы. Существует множество «мифов» о наливной парфюмерии, большинство из которых мы сейчас постараемся развенчать.

Миф №1 – Наливная парфюмерия – это подделка
Это не правда. На современном рынке существуют следующие основные виды парфюмерии:
Оригинал – это парфюмерия, произведенная непосредственно во Франции под именем известного Дома моды или дизайнера. Она изготовлена из натуральных ингредиентов, имеет дорогие дизайнерские упаковку и флакон и, соответственно, высокую цену.
Копия – это подделка оригинальной парфюмерии, которая полностью копирует аромат, упаковку, дизайн и название оригинала. Ее выдают за оригинал, хотя чаще всего она производится в ОАЭ или Голландии и имеет более низкое качество, нежели оригинал.
Имитация – это более дешевая подделка. При ее изготовлении в названии меняют одну букву или заменяют его созвучным названием. При этом копируют дизайн и аромат (однако, менее тщательно, поэтому не всегда «попадают в точку»). В этом случае производитель пытается «сыграть» на том, что покупатель не достаточно осведомлен и, увидев знакомый флакон или похожее название, примет его за оригинал.
Версия (аналог) – это доступная интерпретация дорогого аромата, которая продается на разлив. При этом производитель честно заявляет о том, что его ароматы являются версиями и не пытается «нажиться» на имени бренда.
Таким образом, наливная парфюмерия – это не подделка, а аналоговая продукция, которая является официальной и не имеет намерений выдать себя за известный бренд.

Миф №2 – Наливная парфюмерия имеет низкое качество
Существует два класса парфюмерии по ее качеству:
«Люкс» – это только французская парфюмерия, изготовленная исключительно из натуральных компонентов.
«Экстра» – это не менее качественная, однако более доступная парфюмерия, за счет того, что при ее изготовлении используются синтетические аналоги натуральных компонентов.
Наливная парфюмерия относится к классу «Экстра» и соответствует всем его стандартам, что не отличает ее ничем от любой парфюмерии этого класса.

Миф №3 – Наливная парфюмерия может вызвать аллергию
Наоборот, пользуясь духами из синтетических материалов, у Вас меньше шансов получить аллергию, нежели от натуральных компонентов духов.

Миф №4 – Наливная парфюмерия абсолютно не стойкая
Стойкость парфюмерии зависит от концентрации в ней парфюмерной композиции. Большинство парфюмерии известных дорогих марок чаще всего являются парфюмированной водой с концентрацией парфюмерной композиции около 15%. В то же время, наливная парфюмерия имеет среднюю концентрацию около 20%. Поэтому разливные ароматы часто являются даже более стойкими.

Главная задача наливной парфюмерии – повторить то, что уже создано, для того, чтобы известный аромат стал доступен каждому. Поэтому главное ее отличие от элитной парфюмерии – отсутствие громкого имени в названии. При этом низкая цена не влияет никак на качество или стойкость парфюмерии, а только подчеркивает ее доступность.

Другие публикации

Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...
Разбираем, какие духи самые стойкие
21.05.2024 Разбираем, какие духи самые стойкие В парфюмерии есть такое понятие, как ольфакторная пирамида ароматов. Условно треугольник ...

Распродажа продолжается

Скидки на популярные флаконы растут:

Лотос 8 мл и Лотос 20 мл
Радуга 10 мл и Радуга 15 мл
Лаки 20 мл – со скидкой -30%!

 Приобретайте эти позиции по специальным ценам!