История разливной парфюмерии
Минимальный заказ — 2500 грн

История разливной парфюмерии

23 июля 2015
История разливной парфюмерии
#Статьи
История парфюмерии берет свое начало еще со времен Древней Греции и Древнего Рима, когда основным предназначением ароматов было окуривание помещений. Тогда ароматы получали из древесных смол, смешивая их с разными маслами.

После падения Римской Империи вплоть до 12 века западный мир погрузился в пасмурный период с нашествиями варваров и нескончаемыми войнами, где не было места парфюмерии. Поэтому расцвет парфюмерного ремесла приходится на Средневековье. Во второй половине 14 века появились редкие духи на основе спирта и эфирных масел, которые называли ароматическими водами. В то время для изготовления парфюмерии использовали только натуральные ингредиенты, поэтому парфюмерия была очень дорогим удовольствием.

С распространением духов начали изготовлять и разные стеклянные флаконы, которые рассматривались не только как емкость для парфюмерии, но и как украшение. Их украшали драгоценными и полудрагоценными камнями, эмалями, золотом. В ту эпоху у женщин были флакончики, которые они наполняли понравившимся ароматом, заказав его парфюмеру. Так появилась наливная парфюмерия как явление.

Свое наибольшее развитие парфюмерное ремесло получило во Франции. Именно здесь в 17 веке, в городке Грасс, началось производство того, что сейчас мы называем парфюмерией – парфюмерия с тремя степенями развития аромата: верхняя нота, нота сердца и базовая нота.

С развитием химии в 19 веке парфюмеры научились получать синтетические масла, имитирующие натуральные запахи. Это значительно удешевило процесс и позволило сделать парфюмерию более доступной: она перестала быть привилегией богатых. Кроме того, это позволило экспериментировать с химическими соединениями и разными оттенками ароматов. Так парфюмерия перешла на стадию промышленного производства, и в это же время появилась профессия «парфюмер».

До середины XIX века флаконы существовали сами по себе и представляли собой произведения прикладного искусства. Тогда в Европе насчитывалось около 250 парфюмерных скамеек, которые торговали ароматами в том виде, в каком сейчас продается наливная парфюмерия.

Но в 1828 году Пьер Герлен открыл свой парфюмерный магазин и выпустил первый аромат под своим именем – "Senteurs Champs" («Душа Цветов»). А в 1853 году он выпустил аромат "Eau de Colone Imperiale" в уникальном хрустальном флаконе, украшенном позолоченным орнаментом. Эти духи положили начало тому, что теперь духи стали выпускать ароматы под своим именем и в уникальных флаконах.

К концу 19 века стало появляться все больше парфюмерных домов, а парфюмерия стала выпускаться под их названиями. В 20 веке парфюмерия начала носить имена известных кутюрье. В это время меняется восприятие духов: теперь оценивается не только аромат, но и флакон, упаковка и даже то, как его рекламируют.

Парфюмерные магазины, оставшиеся во Франции с 19 века, с распространением именитых парфюмерных домов стали терять свою популярность. Они постепенно переквалифицировались на производителей нишевой парфюмерии, чем и занимаются до сих пор. Эта парфюмерия не рекламируется и выпускается в обычных флаконах, однако имеет свою собственную легенду и производится исключительно из натуральных ингредиентов.

В конце 20 века появилась наливная парфюмерия в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Основное отличие наливной и элитной парфюмерии в том, что в первом случае покупатель платит только за сам аромат, а во втором – в первую очередь за имя известного парфюмерного дома или кутюрье.

Наливная парфюмерия – это ароматы, являющиеся аналогами известных ароматов модных домов. Парфюмеры воспроизводят аромат, совпадающий с оригиналом на 80-99%. Только в этом случае потребителю не приходится переплачивать за дорогостоящую упаковку, дизайнерский флакон, модный бренд или дорогостоящую рекламную кампанию.

Задача наливной парфюмерии – повторить то, что уже создано, для того чтобы известный аромат стал доступен каждому. Поэтому главное ее отличие от элитной парфюмерии – отсутствие громкого имени в названии. При этом низкая цена не оказывает никакого влияния на качество или стойкость парфюмерии, а только подчеркивает ее доступность.

Вы можете самостоятельно выбрать аромат, флакон для него и объем. Это делает доступным приобретение множества разнообразных ароматов для разных событий или под разное настроение.

Наливная парфюмерия еще много столетий назад помогла сделать мир отличных ароматов доступным каждому.

Другие публикации

Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...
Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...

Скидки на Черную пятницу!

Мы стартуем раньше,
чтобы вы успели подготовиться к собственной распродаже!
С 15.11 до 29.11 – скидки 15%