Группы ароматов
Минимальный заказ — 2500 грн

Группы ароматов

16 октября 2015
Группы ароматов
#Статьи
Из всех пяти чувств, обоняние это самое нежное и самое неумолимое, всего за несколько мгновений оно помогает сформировать первое впечатление о человеке, которое порой необратимо и именно поэтому столь важно. Каждый аромат, как и каждый человек, разнообразен и неповторим. Поэтому разные люди отдают предпочтение иногда совершенно разным ароматам.

Среди всех ароматов в парфюмерном искусстве выделяют семь основных групп, которые в свою очередь подразделяются на различные подгруппы. Они соединяют в себе ноты от разных групп ароматов, каждый раз начиная играть новыми красками. Каждой группе свойственны свои особенности звучания и основные ноты.


Цветочные

Когда мы говорим о классификации ароматов, то, прежде всего, хочется выделить одно из самых крупных семейств – цветочные. Ведущей темой цветочных ароматов является один цветок (роза, ландыш, жасмин, тубероза, фиалка, лилия и другие) или целый букет цветов. Цветочные духи отличаются особой женственностью и привлекательностью. Так как почти во всех духах присутствуют цветочные ноты, к группе цветочных ароматов относят только те ароматы, в которых ароматы цветов играют ведущую роль.


Шипровые

Следующая по величине ароматная группа - шипровые. Своим названием шипровое семейство обязано парфюму Коти «Chypre» 1917 года. Шипровые ароматы - это необычное сочетание растений средиземноморья: бергамота, дубового мха, лимона и пачули, изысканно дополненные различными оттенками, которое придает ароматам особое изящество, роскошь и изысканность. Традиционные шипры в основном мужские. Они характеризуются высокой сухостью, холодностью и строгостью, а также наличием в нотах сердца древесности.


Восточные

Так же, не менее популярной группой ароматов являются восточные (амбровые). Аромат этой группы чаще всего - густой, резковатый, тяжелый, обольстительный, он навевает мысли об экзотическом Востоке, известный своим провокационной эротичностью и привлекательной красотой. Восточные запахи отлично подходят для вечерних торжественных мероприятий. В ароматах этой группы кроются глубокие и чувственные запахи, сочетающие в себе сладкие ванильные, пудровые и яркие животные компоненты: мускус, циветта и амбру.


Древесные

Древесные ароматы, в свою очередь, терпкие, поэтому среди них в основном преобладают мужские запахи. Насыщенные древесные ноты в центре композиции подчеркнуты древесным оттенком ее основания. Теплый и мистический запах сандалового дерева, более сухие и терпкие кедр и ветивер, ароматы смолы и душистые экзотические ноты обычно пересекаются с вяжущими цитрусовыми составляющими в данной группе ароматов. Такие ароматы создают ощущение строгости, теплоты и бархатистость.


Кожаные

Кожаные ароматы содержат в себе парфюмерную идею, что сильно отличается от концепций, обычно используемых. Они появились в 20-х годах ХХ века, когда женщины пристрастились к сигаретам, и стала актуальной мужская тональность. Основной ароматический аккорд составляют очень сухие ноты, характеризующиеся запахом кожи: это легкие древесные запахи и табак, возложенные на основу пряностей и амбры. Ароматы этой группы отличаются особой оригинальностью, но подходят далеко не всем.


Фужерные

Фужерные - группа аромата, которая происходит от ее прототипа - аромата «Fougere royale» («Королевский папоротник») конца 19 века. Ароматы этой группы - горьковатые и свежие. В их основе лежит - запах кумарина (синтетически полученного вещества). Кумарин в фужерных ароматах обычно сочетается с нотами лаванды, древесины, герани, бергамота, дубового мха. Благодаря такому сочетанию фужерные ароматы имеют пряный травяной запах и являются типичными для мужских ароматов.


Цитрусовые

И наконец, самая богатая группа ароматов - цитрусовые, основу которых составляют эфирные масла, выделенные из кожуры цитрусовых: бергамота, лимона, апельсина, грейпфрута, которые придают аромату яркость, энергию и жизнь, но вместе с тем делают его легким и свежим. Кроме привычных нам нот, к цитрусовым относят экзотический фрукт юзу, а также петитгрейн и горьковатый померанец. Среди ароматов этой группы обычно преобладают мужские. Нотки цитрусовых, как правило, занимают особые позиции в таких ароматах и ​​всегда достаточно ярко выражены.

Группы ароматов в современной парфюмерной индустрии пополняются новыми ароматами каждый день. Всё меняется, но непревзойдённые, тонкие, чувствительные, завораживающие ароматы будут покорять наше воображение всегда.

Другие публикации

Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
05.11.2024 Что Вы не знали о нишевой парфюмерии? В индустрии парфюмерии ароматы делятся на три ключевых сегмента: масс маркет, люксовые ароматы ...
Бизнес ниша наливной парфумерии
16.07.2024 Бизнес ниша наливной парфумерии Ниша наливной парфюмерии - это оптимальная категория для старта своей бизнес империи, так как при ...
Как правильно продавать парфюм?
20.06.2024 Как правильно продавать парфюм? Что бы вы не продавали, будь то товары широкого потребления или сложное технологичное ...

Скидки на Черную пятницу!

Мы стартуем раньше,
чтобы вы успели подготовиться к собственной распродаже!
С 15.11 до 29.11 – скидки 15%