Бесплатная доставка заказов от 2000 грн Подробнее
Обратный звонок
Минимальный заказ — 1000 грн

Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?

26 июля 2019
Что Вы не знали о нишевой парфюмерии?
#Статьи

Давайте для начала разберемся, что же считается нишевой парфюмерией?


На рынке парфюмерии принято делить на 3 сегмента – массмаркет, рынок люксовых - ароматов и нишевая парфюмерия.
Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) - это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы.
Понятие (не само явление) нишевой парфюмерии зародилось в 1990-е годы. И первым, кто заложил ее каноны, был Серж Лютанс. В 1992 году он совершил революцию на рынке парфюмерии, создав «первый женский древесный аромат» Feminité du Bois (тогда он был выпущен маркой Shiseido, в 2009-м его возродили в Serge Lutens) и разрушив существовавшую на тот момент тенденцию разделять ароматы на женские и мужские. В 2000 году Серж запустил парфюмерный бренд под собственным именем, отказался от гендерной направленности ароматов и упаковал их в одинаковые прозрачные флаконы.

Немного фактов о нишевом парфюме
• Селективные запахи еще с давних времен активно использовались королевскими семьями и благородными людьми.
• Сегодня популярностью пользуются шлейфы, которые сосредоточены на одной ноте (любимицами стали ваниль и роза).
• Мнение о том, что при изготовлении духов такого класса используются только природные компоненты, ошибочное. Некоторые парфюмеры выбирают исключительно синтетические ингредиенты.

В работе над нишевой парфюмерией, ведущие "носы" стараются использовать натуральное сырье самого высокого качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья и место его произрастания. Если, к примеру, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то для эссенции гаякового дерева парфюмер скорее поедет в Индонезию. Что касается натуральности и селективности (отборности) в вопросах подбора сырья, то парфюмерия схожа с виноделием.
Создатели делают ставку на содержимое флакона, а не его вид. Это позволяет вложить затраты в поиск качественных масел и веществ для получения идеального состава. Существуют красивые, подарочные экземпляры, стоимость которых в разы выше.

Нишевые парфюмы не рекламируются, о них могут разве что рассказывать те, кто ими пользуется. У этих ароматов нередко есть легенда. Есть старинные ароматы, рецепт которых воссоздается на протяжении веков.

Нишевая парфюмерия не гарантирует вам, что аромат будет звучать хорошо, она гарантирует, что аромат будет звучать уникально. В идеале нишевый аромат должен по-разному раскрываться на разной коже и быть неузнаваем.

Другие публикации

Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии?
09.12.2021 Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии? Как зарабатывать от 1000$ в месяц на наливной парфюмерии? Наливная парфюмерия – это версии ...
Как продлить стойкость парфюма?
21.09.2021 Как продлить стойкость парфюма? Как продлить стойкость парфюма? Наверняка у вас, как у любителя стойкого хорошего парфюма, ...
Как сочетаются характер человека и его парфюм?
06.09.2021 Как сочетаются характер человека и его парфюм? Как сочетаются характер человека и его парфюм? Многие люди недооценивают значение ...