История разливной парфюмерии
Минимальный заказ — 2500 грн

История разливной парфюмерии

23 июля 2015
История разливной парфюмерии
#Статьи
История парфюмерии берет свое начало еще со времен Древней Греции и Древнего Рима, когда основным предназначением ароматов было окуривание помещений. Тогда ароматы получали из древесных смол, смешивая их с разными маслами.

После падения Римской Империи вплоть до 12 века западный мир погрузился в пасмурный период с нашествиями варваров и нескончаемыми войнами, где не было места парфюмерии. Поэтому расцвет парфюмерного ремесла приходится на Средневековье. Во второй половине 14 века появились редкие духи на основе спирта и эфирных масел, которые называли ароматическими водами. В то время для изготовления парфюмерии использовали только натуральные ингредиенты, поэтому парфюмерия была очень дорогим удовольствием.

С распространением духов начали изготовлять и разные стеклянные флаконы, которые рассматривались не только как емкость для парфюмерии, но и как украшение. Их украшали драгоценными и полудрагоценными камнями, эмалями, золотом. В ту эпоху у женщин были флакончики, которые они наполняли понравившимся ароматом, заказав его парфюмеру. Так появилась наливная парфюмерия как явление.

Свое наибольшее развитие парфюмерное ремесло получило во Франции. Именно здесь в 17 веке, в городке Грасс, началось производство того, что сейчас мы называем парфюмерией – парфюмерия с тремя степенями развития аромата: верхняя нота, нота сердца и базовая нота.

С развитием химии в 19 веке парфюмеры научились получать синтетические масла, имитирующие натуральные запахи. Это значительно удешевило процесс и позволило сделать парфюмерию более доступной: она перестала быть привилегией богатых. Кроме того, это позволило экспериментировать с химическими соединениями и разными оттенками ароматов. Так парфюмерия перешла на стадию промышленного производства, и в это же время появилась профессия «парфюмер».

До середины XIX века флаконы существовали сами по себе и представляли собой произведения прикладного искусства. Тогда в Европе насчитывалось около 250 парфюмерных скамеек, которые торговали ароматами в том виде, в каком сейчас продается наливная парфюмерия.

Но в 1828 году Пьер Герлен открыл свой парфюмерный магазин и выпустил первый аромат под своим именем – "Senteurs Champs" («Душа Цветов»). А в 1853 году он выпустил аромат "Eau de Colone Imperiale" в уникальном хрустальном флаконе, украшенном позолоченным орнаментом. Эти духи положили начало тому, что теперь духи стали выпускать ароматы под своим именем и в уникальных флаконах.

К концу 19 века стало появляться все больше парфюмерных домов, а парфюмерия стала выпускаться под их названиями. В 20 веке парфюмерия начала носить имена известных кутюрье. В это время меняется восприятие духов: теперь оценивается не только аромат, но и флакон, упаковка и даже то, как его рекламируют.

Парфюмерные магазины, оставшиеся во Франции с 19 века, с распространением именитых парфюмерных домов стали терять свою популярность. Они постепенно переквалифицировались на производителей нишевой парфюмерии, чем и занимаются до сих пор. Эта парфюмерия не рекламируется и выпускается в обычных флаконах, однако имеет свою собственную легенду и производится исключительно из натуральных ингредиентов.

В конце 20 века появилась наливная парфюмерия в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Основное отличие наливной и элитной парфюмерии в том, что в первом случае покупатель платит только за сам аромат, а во втором – в первую очередь за имя известного парфюмерного дома или кутюрье.

Наливная парфюмерия – это ароматы, являющиеся аналогами известных ароматов модных домов. Парфюмеры воспроизводят аромат, совпадающий с оригиналом на 80-99%. Только в этом случае потребителю не приходится переплачивать за дорогостоящую упаковку, дизайнерский флакон, модный бренд или дорогостоящую рекламную кампанию.

Задача наливной парфюмерии – повторить то, что уже создано, для того чтобы известный аромат стал доступен каждому. Поэтому главное ее отличие от элитной парфюмерии – отсутствие громкого имени в названии. При этом низкая цена не оказывает никакого влияния на качество или стойкость парфюмерии, а только подчеркивает ее доступность.

Вы можете самостоятельно выбрать аромат, флакон для него и объем. Это делает доступным приобретение множества разнообразных ароматов для разных событий или под разное настроение.

Наливная парфюмерия еще много столетий назад помогла сделать мир отличных ароматов доступным каждому.

Другие публикации

Проблемы с завальцовкой флаконов для духов: как устранить протечки и другие неисправности
27.05.2025 Проблемы с завальцовкой флаконов для духов: как устранить протечки и другие неисправности Завальцовка флаконов - это завершающий и чрезвычайно важный этап подготовки парфюмерной ...
От пробника до партии: как фасовать парфюмерию профессионально, даже если вы небольшой производитель
09.04.2025 От пробника до партии: как фасовать парфюмерию профессионально, даже если вы небольшой производитель Собственный бренд парфюмерии начинается не только с идеи аромата. Фасовка — это первый контакт ...
Товары для производителей парфюмерии и аромапродукции
31.03.2025 Товары для производителей парфюмерии и аромапродукции Создание парфюма — это искусство, требующее не только креативности, но и качественных ...

НОВЫЕ АРОМАТЫ ESSE

07 ESSE - аналог духов Invictus Parfum Rabanne. Символ силы, победы и уверенности.
244 ESSE NICHE — аналог духов Queen of Silk Creed. Аромат шелковой роскоши и благородного стиля.